На минувшем заседании городской Думы управляющие компании отчитались о работе с заявлениями и жалобами граждан.

 

В УК «Восточная» за девять месяцев текущего года поступило более пяти тысяч заявок граждан, из которых 3728 – на сантехнические работы: устранение свищей, прочистка канализации, замена трубопроводов и другие. Чуть больше тысячи заявок – на ремонт электрики.

Поступали к коммунальщикам и заявления: на перерасчет квартплаты, на обрезку деревьев и даже на нарушение общественного порядка – всего около двух тысяч.

Как сообщил директор «Восточной» Игорь Кандюк, все заявки, в том числе и телефонные, диспетчер строго фиксирует в специальном журнале. На обследование по заявке, особенно аварийной, специалисты прибывают в течение 15-20 минут и, если есть возможность, устраняют причину на месте. На заявление депутата Елены Беляевой, что лично ей пришлось ждать специалистов несколько дней, откладывая все свои дела, Игорь Ярославович пообещал разобраться.

Замдиректора ООО «Атол» Светлана Пац рассказала о работах, которые проводят специалисты этой компании. В частности посетовала на участившиеся жалобы на выкрашивание межпанельных швов в домах микрорайона «Ангарского». «Бесспорно, это связано с взрывами на услонском полигоне», - подчеркнула она. Чтобы успеть отремонтировать швы к холодам, по полной программе задействовали «вышку». «Сейчас, когда «вышка» освободилась, я прошу всех заинтересованных руководителей обратить внимание на освещение улиц, - сказал мэр города Владимир Трубников. – Нужно учесть, что нынешней осенью мы не переводили часы, а значит, темное время суток утром сместилось на час. А в это время дети идут в школы, взрослые – на работу».

Светлана Пац особо отметила, что подведомственной «Атолу» территории в нынешнем году впервые проходит областная аудиторская проверка по энергосбережению. Специалисты дадут свое заключение о том, где и как происходят утечки электроэнергии, что позволит провести соответствующую работу по их устранению.

Оксана Распутина